Электронное обращение юридических лиц

Отправить обращение Вы можете на официальный адрес электронной почты grodnolvz@tut.by либо заполнить готовые электронные формы для обращений физических лиц или юридических лиц.

Требования к электронному обращению

Права и обязанности заявителя
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункта 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» электронное письмо с обращением (помимо электронного адреса заявителя) должно содержать следующие обязательные поля (реквизиты): для обращений граждан:

для обращений юридических лиц:

  1. наименование и адрес юридического лица,
  2. изложение сути обращения,
  3. ФИО руководителя юридического лица;
  4. дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Допустимые форматы прикрепляемых файлов: .pdf/A, .docx, .doc, .rtf, .txt, .odt, .zip, .rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg.

В соответствии со статьей 14 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц» при отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. Письма, содержащие коммерческие предложения не относятся к обращениям и не должны размещаться в данном разделе.

Вместе с тем, обращаем внимание на возможность размещение на интернет-сайте grodnovodka.by ответов на электронные письма аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более 10 обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям.